Московский международный синергетический форум
Новости
Автопоэзис
Поиск
Книги
О Форуме
Общество
Наука
Фракталы
Философия
Люди
Московский международный синергетический форум / Новости / Как люди воспринимают рекламу


Сейчас на сайте: 14

Как люди воспринимают рекламу

Рекламные агентства не всегда могут объективно оценивать свою работу. Иногда тщательно продуманные и с блеском проведенные рекламные компании оказываются провальными, и специалисты из рекламных агентств пытаются понять, почему реклама не возымела должного эффекта. Изучением восприятия рекламы в обществе занимаются и независимые компании. Результаты их исследований очень любопытны.

Если данные Всероссийского центра изучения общественного мнения говорят о том, что большинство жителей России склонны не доверять рекламе и считать, что она не дает полной и достоверной информации о продукции и услуге, то результаты исследования, проведенного порталом SuperJob, открывают более радужные перспективы для рекламщиков.

Уже ни для кого не секрет, что в жестокой конкурентной борьбе за потребителя рекламные агентства стараются сделать рекламу как можно более интересной, подчас превращая отдельный рекламный продукт в настоящее произведение искусства. Такая стратегия, конечно, оправдана, однако создателям рекламы стоит помнить, что только четырнадцать процентов россиян воспринимают рекламу как источник развлечения.

В то же время шестьдесят один процент респондентов SuperJob относятся к рекламе как к серьезному информационному ресурсу. Правда, при этом опрошенные все же стремятся воспринимать информацию, изложенную в рекламе, критически и перепроверять ее. Многие респонденты заявляли, что лично для них рекламная информация зачастую является бессмысленной и к тому же не соответствующей действительности.

Кроме этого, портал Superjob опросил самих специалистов по рекламе, чтобы узнать почему они выбрали именно эту сферу деятельности и довольны ли они своей работой. Как показало исследование, большинство опрошенных пошли работать в сферу рекламы, потому что считают этот вид деятельности интересным, перспективным и современным. Среди причин, влияющих на выбор работы в сфере рекламных услуг, важное (хотя и не главное) место занимают востребованность на рынке труда и престижность профессии. Исследование Superjob также продемонстрировало, что эти ожидания по большей части оправдываются: шестьдесят процентов респондентов, трудящихся на ниве рекламы вполне довольны своей работой и только пятнадцать процентов опрошенных выразили желание сменить профессию.

Как люди воспринимают рекламу
Рекламные агентства не всегда могут объективно оценивать свою работу. Иногда тщательно продуманные и с блеском

проведенные рекламные компании оказываются провальными, и специалисты из рекламных агентств пытаются понять, почему

реклама не возымела должного эффекта. Изучением восприятия рекламы в обществе занимаются и независимые компании.

Результаты их исследований очень любопытны.
Если данные Всероссийского центра изучения общественного мнения говорят о том, что большинство жителей России

склонны не доверять рекламе и считать, что она не дает полной и достоверной информации о продукции и услуге, то

результаты исследования, проведенного порталом SuperJob, открывают более радужные перспективы для рекламщиков.
Уже ни для кого не секрет, что в жестокой конкурентной борьбе за потребителя рекламные агентства стараются сделать

рекламу как можно более интересной, подчас превращая отдельный рекламный продукт в настоящее произведение искусства.

Такая стратегия, конечно, оправдана, однако создателям рекламы стоит помнить, что только четырнадцать процентов

россиян воспринимают рекламу как источник развлечения.
В то же время шестьдесят один процент респондентов SuperJob относятся к рекламе как к серьезному информационному

ресурсу. Правда, при этом опрошенные все же стремятся воспринимать информацию, изложенную в рекламе, критически и

перепроверять ее. Многие респонденты заявляли, что лично для них рекламная информация зачастую является

бессмысленной и к тому же не соответствующей действительности.
Кроме этого, портал Superjob опросил самих специалистов по рекламе, чтобы узнать почему они выбрали именно эту сферу

деятельности и довольны ли они своей работой. Как показало исследование, большинство опрошенных пошли работать в

сферу рекламы, потому что считают этот вид деятельности интересным, перспективным и современным. Среди причин,

влияющих на выбор работы в сфере рекламных услуг, важное (хотя и не главное) место занимают востребованность на

рынке труда и престижность профессии. Исследование Superjob также продемонстрировало, что эти ожидания по большей

части оправдываются: шестьдесят процентов респондентов, трудящихся на ниве рекламы вполне довольны своей работой и

только пятнадцать процентов опрошенных выразили желание сменить профессию.

Многие потребители относятся к рекламе как к серьезному информационному ресурсу.

Реклама, социология, опрос, статистика, работа, профессия

14.07.2012


Интересное по этой теме:


Демографическая зима
Смертность людей во взрослом возрасте - принципиальная характеристика здоровья и социального состояния глобального сообщества. За последние сорок лет мировая статистика по взрослой смертности значительно ухудшилась. Главными причинами этого исследователи называют эпидемию ВИЧ и распад СССР.

Российские ученые откроют пятое измерение
Если выяснить сущность "темной энергии", то это координально поменяет представление о мире и будет возможным доказать существованиии пятого измерения.

Ученые «посчитали» свободу воли
Проанализировав передвижения 50 тысяч человек, исследователи пришли к выводу, что доля действительно необычных действий составляет всего около семи процентов. Остальные 93 процента предсказуемы для стороннего наблюдателя.

Забастовка в ноосфере
Светлана Семенова о Пьере Тейяре де Шардене и активно-эволюционном

Пихты грозят Земле хаосом
Оказалось, что потепление сильнее всего затронет среднетаежные темнохвойные леса — их производство энтропии повысится на целых 67%. А это грозит лесу изменением структуры: листва станет мозаичней, деревья реже, почва испортится, а виды-симбионты вымрут.

Институт философии РАН
www.iph.ras.ru
Copyright © 1996-2024 Синтергетический форум
Пишите нам
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ